РЕМОНТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК.

Ремонт, обслуживание и устройство, тормозных колодок автомобиля КАМАЗ.

Тормозные накладки заменяют в комплекте на двух колодках. Старые тормозные накладки срезают на станке для срезки тормозных накладок.

Тормозные колодки бракуют при наличии обломов или трещин, погнутости ребер или обода колодки, износе отверстия под ось колодки до диаметра более 28,21 мм и паза под ось ролика колодки до диаметра более 16,18 мм. Нарушенные сварные соединения восстанавливают.



Ось ролика колодки бракуют при износе рабочей поверхности до диаметра менее 19,4 мм и направляющих оси до размера менее 15,82 мм. Забоины на рабочей поверхности оси зачищают.

Ролик колодки бракуют при износе по наружному диаметру до размера менее 39,26 мм и отверстия до диаметра более 20,3 мм.

Ось колодки бракуют при износе опорных шеек под ребра колодки до диаметра менее 27,58 мм и шейки под отверстие суппорта до диаметра менее 21,79 мм. Поврежденную резьбу восстанавливают.



Рис. 9.1. Отверстия под заклепки в тормозных накладках

В новых накладках сверлят отверстия согласно рис. 9.1. Накладки приклепывают к колодкам на прессе так, чтобы они плотно прилегали к ободам колодок, а зазор между накладкой и колодкой не превышал 0,1 мм.

Наружные поверхности тормозных накладок протачивают под размер тормозного барабана на станке для расточки тормозных барабанов и обточки тормозных колодок.



Ремонт, обслуживание и устройство, тормозных колодок автомобиля КАМАЗ.



НАЗАД.***ДАЛЬШЕ.