Ведущие мосты

Ремонт, обслуживание и устройство, ведущие мосты автомобиля КАМАЗ.

Задний и средний ведущие мосты включают картеры, главные передачи, дифференциал и полуоси. Конструкции мостов аналогичны и отличаются наличием в главной передаче среднего моста блокируемого межосевого дифференциала и отдельных сопрягаемых с ним оригинальных деталей.

Картеры мостов — сварные, из стальных штампованных балок, к которым приварены фланцы для крепления главных передач и суппортов тормозных механизмов, цапфы ступиц колес, кронштейны крепления реактивных штанг и опоры рессор. На картерах мостов автомобилей-самосвалов КамАЗ-5511 приварены установочные пластины опор рессор.





Ведущие мосты

Главная передача.....двухступенчатая

Передаточные числа главной передачи (подбираются в зависимости от назначения автомобиля и условий эксплуатации, указываются на табличке, установленной на картере главной передачи) .... 5,43; 5,94; 6,53; 7,22

Межколесный дифференциал............конический, симметричный

Полуоси .........полностью разгруженные

Межоссвой дифференциал ............конический, симметричный, блокируемый

Механизм блокировки - диафрагменного типа

Управление механизмом блокировки........дистанционное, пневматическим краном

Ремонт, обслуживание и устройство, ведущие мосты автомобиля КАМАЗ.



НАЗАД.***ДАЛЬШЕ.