Замена элементов передней подвески двигателя.
Ремонт, обслуживание и устройство передней подвески автомобиля КАМАЗ.
Для замены элементов передней подвески двигателя кабину наклоняют во второе фиксированное положение и отключают "массу". Затем отвертывают болты с шайбами крепления передних кронштейнов 2 (см. рис. 2.12), болты с шайбами крепления крыльчатки вентилятора и снимают крыльчатку.
Самоконтрящиеся гайки болтов крепления поддерживающей опоры и гайки болтов крепления задних опор силового агрегата ослабляют, а гайки болтов крепления подушек 18 передней опоры и болтов крепления защитных колпаков подушек передней опоры отвинчивают. Приподняв двигатель за передний рым-болт на высоту, позволяющую снять подушки передних опор, снимают защитные колпаки и подушки передних опор с болтами их крепления.
Установив подушки 18 передней опоры на кронштейны 19, закрепляют их болтами с гайками. Затем устанавливают защитные колпаки подушек передних опор и закрепляют их болтами с гайками и шайбами. Опустив двигатель, затягивают гайки болтов крепления передних кронштейнов, задних опор и поддерживающей опоры [момент затяжки 55...60 Н*м (5,5... 6,0 кгс*м)].
Затем устанавливают и закрепляют болтами с шайбами крыльчатку вентилятора, включают "массу" и опускают кабину автомобиля.
Замена элементов передней подвески двигателя.