Руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации включает в себя технические данные автомобилей КАМАЗ моделей 43253, 53229, 55111, 65115, их агрегатов, систем и узлов, рекомендации по эксплуатации, регулированию и техническому обслуживанию.

В приложениях приведены сведения об эксплуатационных материалах, рекомендуемых заводом-изготовителем (топливах, маслах и специальных жидкостях).



Предназначено для водителей автомобилей КАМАЗ.

Автомобили КАМАЗ моделей 43253 с колесной формулой 4x2 и 53229, 55111, 65115 с колесной формулой 6x4 рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 40°С, относительной влажности воздуха до 80% при температуре плюс 20°С, запыленности до 1,0 г/м3, скорости ветра до 20 м/с и в районах, расположенных на высоте не более 3000 м над уровнем моря.

Автомобили, изготавливаемые в исполнении "T" для поставки в страны с тропическим климатом, рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 10°С до плюс 45°С и относительной влажности воздуха до 80% при температуре плюс 27°С.

Автомобили КАМАЗ моделей 43253, 53229, 55111, 65115 предназначены для эксплуатации по дорогам всех категорий, рассчитанным на продвижение автомобилей с осевой нагрузкой до 98 кН (10 тс).

КАМАЗ-43253 — автомобильное шасси, предназначено для использования в качестве базового шасси коммунальных машин.

КАМАЗ-53229 — автомобильное шасси, предназначенное для монтажа различного специализированного оборудования.

КАМАЗ-55111, 65115 — автомобили-самосвалы, предназначенные для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов. На шасси автомобиля возможен монтаж различного специализированного оборудования. Отдельные комплектации автомобилей предназначены для эксплуатации с прицепами, полная масса которых не превышает допустимую для данного автомобиля. Такие прицепы должны иметь соответствующие электро- и пневмовыводы:
штепсельный разъем на 24 В по ГОСТ 9200-76;
пневмовыводы и пневматический привод тормозных систем в соответствии с Правилами № 13 ЕЭК ООН.

Прицепы должны иметь сцепную петлю по ГОСТ 2349-75.



ГЛАВНАЯ.*** ДАЛЬШЕ.