Сцепление его привод
Ремонт, обслуживание и устройство, сцепление автомобиля КАМАЗ.
Сцепление и его привод имеют следующие конструктивные особенности: механизм сцепления снабжен не требующим регулирования в процессе эксплуатации устройством для автоматической установки среднего ведущего диска в среднее положение при выключенном сцеплении. Металлопластмассовые втулки в опорах педали сцепления не требуют смазывания в процессе эксплуатации.
Сцепление
Модель...........14
Тип.............фрикционное, сухое, двухдисковое с периферийным расположением нажимных пружин
Передаваемый крутящий момент, Н • м, (кгс • м) . . 650 (65)
Число трущихся поверхностей .............4
Диаметр фрикционных накладок, мм:
наружный.......350
внутренний......200
Толщина ведомого диска с накладками, мм.....11
Толщина накладки, мм . 4,5
Число нажимных пружин 12
Усилие пружин, кН (кгс) при сцеплении:
включенном...... 10,8... 12 (1080... 1200)
выключенном..... 11,6... 12,8 (1160... 1280)
Число оттяжных рычагов нажимного диска.....4
Передаточное число оттяжных рычагов .......4,85
Гаситель крутильных колебаний ............пружинно-фрикционного типа
Привод сцепления .... гидравлический, с пневматическим усилителем, снабжен следящим устройством диафрагменного типа
Ремонт, обслуживание и устройство, сцепление автомобиля КАМАЗ.