СИСТЕМА ПИТАНИЯ. Топливные фильтра.
Устройство системы питания. Топливные фильтра.
Фильтр грубой очистки топлива (рис. 2-26) расположен непосредственно в топливном баке, состоит из корпуса 5 с крышкой 3 и фильтрующего элемента 6.
Рис. 2-26. Фильтр грубой очистки топлива:
1 - прокладка; 2 - пробка; 3 - крышка; 4 - болт;5 - корпус; 6 - фильтрующий элемент; 7 - стенка топливного бака
Герметичность соединения крышки с корпусом обеспечивается резиновой прокладкой 1. Фильтрующий элемент 6 состоит из металлического каркаса с отверстиями, на который навит в несколько слоев ворсистый хлопковый шнур.
Рис. 2-27. Фильтр тонкой очистки топлива.
Фильтр тонкой очистки топлива (рис. 2-27) состоит из корпуса 5 с приваренным к нему стержнем 6, крышки 8 и фильтрующего элемента 4.
Корпус с крышкой соединен болтом 12, под головку которого поставлена уплотнительная прокладка 13.
В крышку ввернут жиклер 11, через который сливается часть топлива вместе с воздухом, попавшим в топливопроводы низкого давления.
Сменный фильтрующий элемент пружиной 3 прижимается к крышке. С торцевых поверхностей фильтрую- щий элемент уплотнен прокладками.
На двигателях, оборудованных электрофакельным устройством (ЭФУ), вместо жиклера в фильтр установлен клапан-жиклер.
При малом давлении в системе, что может наблюдаться при пуске двигателя, слива топлива не происходит, и питание ЭФУ топливом улучшается.