Пользование блокировкой межосевого и межколесного дифференциалов.
Перед троганием с места на скользком участке дороги заблокируйте межосевой дифференциал, а затем, при необходимости, и межколесный.
Блокировать дифференциал можно и при медленном равномерном движении, но только если автомобиль движется прямо и без пробуксовки ведущих колес.
Включение и выключение блокировки выполняйте при выключенном сцеплении.
При включении блокировки межосевого дифференциала загорается лампа контрольного сигнала блокировки межосевого дифференциала (см. рис. Блок контрольных ламп раздел «Органы управления, оборудование кабины и контрольно измерительные приборы») и горит, пока дифференциал заблокирован.
При включении блокировки межколесного дифференциала вначале включите межосевую блокировку, а затем нажмите клавишу включения межколесной блокировки, при этом должны загореться две контрольные лампы включения межколесной блокировки ведущих мостов.
Включение блокировки разрешается только в условиях скользкой, грязной дороги.
Блокировку следует включать непосредственно перед скользким участком дороги. В момент пробуксовки одного из колес включение блокировки не разрешается. В этом случае необходимо выключить сцепление и включение блокировки произвести после остановки автомобиля. Включение и выключение блокировки следует выполнять при отжатой педали сцепления.
При выезде на твердую сухую дорогу блокировку необходимо выключить, так как движение с включенной блокировкой может привести к поломке деталей главной передачи.