Расконсервация.
Работу при расконсервации автомобиля выполняйте в следующем порядке:
1. Распломбируйте автомобиль (пломбы расположены на ручках дверей кабины, ручках запоров форточек дверей, передней облицовочной панели кабины, вентиляционном люке кабины).
2. Удалите консервационную смазку с металлических деталей, снимите оклейку со стекол кабины, колпака воздухозаборника системы питания двигателя воздухом, с отверстия для указателя уровня масла в картере двигателя, газоотводящей трубки сапуна двигателя, конца выхлопной трубы, атмосферных трубок топливных баков, пароотводящей трубки расширительного бачка, дренажного отверстия на водяном насосе, окон генератора и звуковых сигналов, гнезд розеток, сапуна бачка насоса гидроусилителя рулевого механизма и насоса подъема кабины и запасного колеса, сапунов мостов и коробки передач, атмосферных выводов тормозных аппаратов: регулятора давления, двухсекционного тормозного крана, двухмагистрального перепускного клапана, четырехконтурного защитного клапана, ускорительного клапана, клапанов управления тормозными системами прицепа, кранов стояночной и вспомогательной тормозных систем.
3. Сухозаряженные аккумуляторные батареи приведите в рабочее состояние, для этого приготовьте электролит соответствующей плотности, залейте его в аккумуляторы и, при необходимости, после пропитки пластин, зарядите батареи. Приготовление электролита, заливка его в аккумуляторы и зарядка батарей должны проводиться в соответствии с инструкцией по эксплуатации аккумуляторных батарей.
4. Проверьте наличие тока в электрических цепях.
5. Проверьте наличие охлаждающей жидкости, топлива и масла.
6. Пустите двигатель, прогрейте его и проверьте работу на разных режимах.
7. Проверьте работу механизма подъема и опускания кабины.
8. Проверьте работу механизма платформы.
9. Проведите контрольный пробег автомобиля на 20—25 км; во время пробега проверьте работу всех агрегатов и механизмов.