Неисправности двигателя.
Ремонт, обслуживание и устройство, неисправности двигателя автомобиля КАМАЗ.
              
              Здесь обсуждаем проблемы с двигателем автомобиля КАМАЗ, по запросу с комментария:
              
                07.02.2011 12:55
              
              
                № 1Двигатель 740
              
              
                  Двигатель сапунит,работает неустойчиво, грееться, пониженное давление масла.
                  
              
                    Людмила
                  
                
                07.02.2011 17:29
              
              
                № 2Двигатель к коменту 1
              
              
                  Как он вообще работает, пусть даже неустойчиво? Судя по скупому описанию, двигатель на последнем издыхании. Требуется замена поршневых колец и проверка зеркала цилиндров на предмет задиров. Замена вкладышей коленвала, пока их не провернуло и не задрало шейки. В общем кап-ремонт движка.
                  
              
                    Александр
                  
                
                07.02.2011 19:34
              
              
                № 3двигатель740
              
              
                  Благодарю. Спасибо большое. Так и есть движог здох!
                  
              
                    Людмила
                  
                
                08.02.2011 19:59
              
              
                № 4двигатель
              
              
                  почему двигатель камаза недержит наминального давление масла в системе смазки.Вчём причина?
                  
              
                    Алексей
                  
                
                11.02.2011 00:30
              
              
                № 5Двигатель, давление масла.
              
              
                  Недержание, в смысле номинала давления масла, это обычное явление для движков нашего отечественного автопрома. Или по причине износа вкладышей коленвала (коренных и, или шатунных).
                  
              
                    Александр
                  
                
                15.03.2011 23:44
              
              
                № 6Проблема с двигателем
              
              
                  При работающем двигателе поступает воздух в систему охлаждения в расширительный бачок
                  
              
                    Антон
                  
                
                16.03.2011 21:20
              
              
                № 7К комментарию 6
              
              
                  Предположительно, это прокладка под головкой компрессора пробита. Но если тосол или вода в системе охлаждения потемнели, значит это не воздух, а выхлопные газы. Тогда пробита прокладка под одной из головок блока цилиндров или трещина в одной из головок.
                  
              
                    Александр
                  
                
                02.04.2011 00:20
              
              
                № 8двигатель 740
              
              
                  Стуканул движок.Поменял на новый 1-й комплектности.Ни тяги , ни резкости и ко всему опережение на +2 метки (так привезли движок). У нас это третий новый двигатель.На двух предыдущих всё было по нулям и мощности завались.В чем причина "тупизны" движка. Думал притрётся - уже под 200 тысяч , а результата никакого.
                  
              
                    Александр
                  
                
                07.04.2011 09:46
              
              
                № 9К комменту 8
              
              
                  С подобной ситуацией мне не доводилось сталкиваться. Но видится примерно такое развитие событий: при сборке движка, какой то студент или слесарь сборщик с больной головой промахнулись с метками при установке шестерни распред вала. В процессе проверки двигателя обнаружился сей конфуз, но перебирать заново влом, поэтому подогнали опережение. Что в таком случае мы имеем?
Не будем разбирать все циклы работы цилиндров, лишь часть рабочего цикла, или такта.
После того как поршень вытолкнул отработанные газы, закрывается выпускной клапан и открывается впускной, цилиндр наполнился воздухом определенного объема достаточного для полного сгорания топливной смеси. Далее впускной клапан закрылся, поршень идет, вверх сжимая воздух и создавая давление в камере, не доходя верхней мертвой точки начинается впрыск топлива, за счет высокого давления воздуха и топлива происходит воспламенение. Определенные пропорции воздуха и топлива приводят к полному сгоранию топливной смеси в камере, и как следствие цилиндр отрабатывает свою номинальную мощность.
Теперь понимаем, что если, к примеру, поршень закачал воздух и пошел на сжатие, а впускной клапан еще не закрылся то через него поршень выдавит обратно какую то порцию, так необходимого для сгорания топлива, воздуха. В итого мы получим недостаток кислорода для полного сгорания смеси и не номинальное давление при сжатии и в процессе сгорания, т.е. цилиндр не отрабатывает свою номинальную мощность.
И без разницы в какую сторону просажены метки шестерни распред вала, результат один.
В данном случае цилиндр выплюнул обратно часть воздуха, в другом случае он просто не доберет его.
Просаженная шестерня на один зуб в ту или иную сторону, плюс корректировка опережением, движок будет заводиться, и работать, и на слух проблему вряд ли заметишь, но при таких условиях он должен чуть больше греться.
Других причин тупизны движка, я не вижу.
Есть другое мнение? Пишите. Пригодится всем.
              Не будем разбирать все циклы работы цилиндров, лишь часть рабочего цикла, или такта.
После того как поршень вытолкнул отработанные газы, закрывается выпускной клапан и открывается впускной, цилиндр наполнился воздухом определенного объема достаточного для полного сгорания топливной смеси. Далее впускной клапан закрылся, поршень идет, вверх сжимая воздух и создавая давление в камере, не доходя верхней мертвой точки начинается впрыск топлива, за счет высокого давления воздуха и топлива происходит воспламенение. Определенные пропорции воздуха и топлива приводят к полному сгоранию топливной смеси в камере, и как следствие цилиндр отрабатывает свою номинальную мощность.
Теперь понимаем, что если, к примеру, поршень закачал воздух и пошел на сжатие, а впускной клапан еще не закрылся то через него поршень выдавит обратно какую то порцию, так необходимого для сгорания топлива, воздуха. В итого мы получим недостаток кислорода для полного сгорания смеси и не номинальное давление при сжатии и в процессе сгорания, т.е. цилиндр не отрабатывает свою номинальную мощность.
И без разницы в какую сторону просажены метки шестерни распред вала, результат один.
В данном случае цилиндр выплюнул обратно часть воздуха, в другом случае он просто не доберет его.
Просаженная шестерня на один зуб в ту или иную сторону, плюс корректировка опережением, движок будет заводиться, и работать, и на слух проблему вряд ли заметишь, но при таких условиях он должен чуть больше греться.
Других причин тупизны движка, я не вижу.
Есть другое мнение? Пишите. Пригодится всем.
                    Александр
                  
                
                24.07.2011 10:13
              
              
                № 10НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
              
              
                  ПРИ СБРОСЕ ГАЗА ПОЯВЛЯЕТСЯ СТУК В ДВИГАТЕЛЕ, ПРИЧЁМ ТОЛЬКО КОГДА ПРОГРЕЕТСЯ И НЕВСЕГДА ,ДЕЛАЛИ ПОЛНУЮ ПЕРЕБОРКУ ВНУТРИ ВСЁ КРАСИВО , МЕНЯЛИ ТНВД BOSH ,НЕ ПОМОГЛО.
                  
              
                    виктор
                  
                
                [01] [02]
              
              
             
  
  
  
  
 