Неисправности двигателя.

Ремонт, обслуживание и устройство, неисправности двигателя автомобиля КАМАЗ.

Здесь обсуждаем проблемы с двигателем автомобиля КАМАЗ, по запросу с комментария:





27.07.2011 10:43
№ 11К комментарию 10
Стоит проверить, прочистить или заменить распылители форсунок.
Александр
30.07.2011 15:05
№ 12неисправность
При заводке сильно дымит белым дымом и льется соляра в глушитель даешь обороты стреляет в глушитель пока не прогреется. Камаз 4326. Машина используется 5-6 раз в году осенью. Советы для хранения. Спасибо.
Барзу
16.08.2011 11:11
№ 13К комментарию 12
Предположительно, позднее зажигание т.е. впрыск ТНВД.
Александр
25.10.2011 07:20
№ 14Стук в двигателе
Двигатель Камаз 740.37-400 ТНВД BOSH с электроным управление.
проблема в следующем в стук в двигателе слышен на холостом ходу и когда газуеш проскакивает стук. стук слышен с правой стороны, пробывал слушать стетаскопом, стук слышен 1 и 2 цилиндра и слышен в поддоне.И хорошо слышен в трубках высокого давления идущие к правой стороне.
спасибо.
Алексей
26.10.2011 17:20
№ 15неисправность двигателя
доброго времени суток! КАМАЗ ТНВД BOCH оборвало пластины, поменяли, через 2 дня опять сломало, поменяли, пошел белый дым и троит, регулеровке не поддается. Отдали в BOCH-центр проверели, посоветовали поменять обратный клапан, пока ТНВД было в ремонте проверели метки, клапана, поменяли все фильтра. Собрали, запустили, поработал 1,5 часа хорошо и опять пошел белый дым и троит. В чём может быть причина? выхлопной коллектор сильно нагревается, а второй холодный, пробовали открутить сначала одну сторону трубок высокого давления, потом вторую, в любом случае запускается на 4 цилиндрах.
алексей
26.10.2011 19:56
№ 16К комментарию 15
Рвет пластины - большой люфт в подшипниках шестерни привода ТНВД, обычно попутно обламывает уши крепления крышки шестерни привода (крышка со стороны развала на корпусе двигателя держится на двух шпильках). Просто берем рукой за привод и качаем вверх - вниз, даже незначительный люфт означает необходимость замены подшипников. Советую заменить комплектом шестерню в сборе с подшипниками. Когда будите менять шестерню обратите внимание на наличие меток, на оригинальной шестерни две метки, 0- для отечественного ТНВД, В- ( одинадцать зубьев против часовой стрелки) может отсутствовать на вновь приобретенной, для бошевского насоса.
Результат сей неисправности - наустойчивая работа двигателя, белый дым, сломанные малые пластины, попытка выставить зажиганием (опережением), приводит лишь к очередной поломке пластин и скорейшему износу подшипников.
Не знаю на скольки цилиндрах работает двигатель при постоянно сбитом опережении.
Александр
11.11.2012 08:40
№ 17Привод ТНВД
Держу камаз 65117 2006 г.в (740 30 260) уже год, за это год 2раза снимал насос мелкий ремонт в основном промывка ТНВД из-за поподания антифриза в масла (замена гильз и резинок), за последнии пол года: 1. обрыв пластин - замена шестеренки привода и подшипников в сборе( заменил потому что крышку привода тнвд 2 раза отламывало ухо), 2 раз срезало шпонку в районе маленьких пластин где болт. 3. вчера опять встал на трассе (стартером крутишь привод ТНВД стоит на месте) завтра буду разбирать но скорее всего опять шпонка.

Подскажите что сделать что бы не было "проблемы с приводом"???

Есть мнения замена ТНВД на V российский евра 2.

Нашел рекомендации завода "Система питания (11 группа) (№ изв. 740.10011; 740.10071; 740.10072; 740.10073; 740.10074; 740.10075; 740.10076)

С целью: повышение надежности и ресурса ТНВД.

Изменено: полумуфта ведущая: применена измененная конструкция — круглая с увеличенным посадочным диаметром." (но не понятно чего делать)
Александр
11.11.2012 12:06
№ 18К комменту 17
Затруднительно делать какие то утверждения, обычно проблема кажущаяся абсурдной имеет незначительную мало приметную причину. Так при неоднократной замене пластин пришлось покупать оригинальные пластины и в том количестве в каком они присутствовали изначально. Оказалось,что не соответствие толщины не оригинальных пластин приводит к натяжению или вдавливанию самих пластин и как следствие увеличение продольных нагрузок в зоне привода.
Для привода бошевского насоса: в соединении пластин и привода кроме болтов имеются еще и втулочки компенсирующие разницу диаметра отверстия, они должны все быть. Болты стягивающие малые и большие пластины имеют разную длину, это тоже имеет значение.
Сама шпонка видимо желательна оригинальная, а не сделанная из случайного куска метала, понимая какое давление создает насос можно предположить какие нагрузки присутствуют в зоне привода.
Александр
28.02.2013 14:21
№ 19Топливная аппаратура
Проблема такова: КАМАЗ-65117, двигатель евро 3 280 л.с., заглушили двигатель, на следующий день завести не смогли. Пробег 75000 км. Насос БОШ. Топливо на форсунки не поступает, хотя по системе гоняет. В чём может быть причина?
Александр
[01] [02]
Реклама

© 2008-2010 КамазРемСервис | Programming