Устройство системы питания. Топливные фильтра

Фильтр грубой очистки топлива (рис. 2-26) расположен непосредственно в топливном баке, состоит из корпуса 5 с крышкой 3 и фильтрующего элемента 6.

Рис. 2-26. Фильтр грубой очистки топлива:

1 — прокладка; 2 — пробка; 3 — крышка; 4 — болт;5 — корпус; 6 — фильтрующий элемент; 7 — стенка топливного бака

Герметичность соединения крышки с корпусом обеспечивается резиновой прокладкой 1. Фильтрующий элемент 6 состоит из металлического каркаса с отверстиями, на который навит в несколько слоев ворсистый хлопковый шнур.

Рис. 2-27. Фильтр тонкой очистки топлива.

Фильтр тонкой очистки топлива (рис. 2-27) состоит из корпуса 5 с приваренным к нему стержнем 6, крышки 8 и фильтрующего элемента 4.

Корпус с крышкой соединен болтом 12, под головку которого поставлена уплотнительная прокладка 13.

В крышку ввернут жиклер 11, через который сливается часть топлива вместе с воздухом, попавшим в топливопроводы низкого давления.

Сменный фильтрующий элемент пружиной 3 прижимается к крышке. С торцевых поверхностей фильтрую- щий элемент уплотнен прокладками.

На двигателях, оборудованных электрофакельным устройством (ЭФУ), вместо жиклера в фильтр установлен клапан-жиклер.

При малом давлении в системе, что может наблюдаться при пуске двигателя, слива топлива не происходит, и питание ЭФУ топливом улучшается.

Оцените статью
Добавить комментарий