Ремонт центрального редуктора среднего моста

Замена сальников вала привода мостов и выходного вала. Для замены сальников выполните следующее:

— отсоедините карданные валы;

— расшплинтуйте и отверните гайки 18 (см. рис. 3-18) и снимите фланцы 17 и 41;

Рис. 3-18. Редуктор среднего моста:

1, 12 — сателлиты; 2, 47- опорные шайбы; 3 — ведущая шестерня; 4, 27 — распорные втулки; 5 — регулировочная прикладка; 6, 22, 42 — регулировочные шайбы, 7, 36 — стаканы подшипников, 8, 13, 14, 31, 37, 48 — подшипники; 9 — картер шестерен; 10 — ведомая шестерня; 11, 18, 50 — гайки, 15, 38, 49 — крышки; 16, 40 — сальники, 17, 41 — фланцы, 19 — муфта блокировки межосевого дифференциала; 20 — выключатель; 21 — цилиндр блокировки межосевого дифференциала; 23 — вилка, 24 — упорная шайба; 25 — стопорное кольцо; 26 — ведущая шестерня, 28, 45 — крестовины дифференциалов, 29 — межосевой дифференциал; 30 — вал привода мостов, 32 — цилиндр механизма блокировки межколесного дифференциала; 33 — вал привода заднего моста, 34 — муфта блокировки межколесного дифференциала, 35, 52 — полуоси, 39 — болт; 43 — ведомая шестерня; 44 — межколесный дифференциал, 46 — шестерня полуоси; 51 — стопор гайки

— отверните болты и снимите крышки 15 и 38 с сальниками 16 и 40;

— проверьте состояние сальников;

— при необходимости замените сальники с помощью оправки (см. рис. 3-23), заполнив их внутренние полости смазкой Литол-24, и соберите узел в обратном порядке.

Гайки крепления фланцев 17 и 41 затяните моментом 440-590 Н-м (44-59 кгс-м).

Снятие редуктора.

Для снятия редуктора выполните следующее:

— слейте масло из картера моста и картера редуктора;

— отсоедините карданные валы, шланги и электропровода датчика механизма блокировки межосевого дифференциала;

— заблокируйте межколесный дифференциал;

Рис. 3-16. Колесная передача бездисковых колес:

1-шайбы; 2, 29 — гайки; 3,5 — пробки: 4 — ведущая шестерня. 6 — полуось, 7 — сухарь, 8 — упор; 9 — крышка; 10 — ось сателлита; 11 — игольчатый подшипник. 12 — водило; 13 — уплотнительное кольцо; 14 — сателлит, 15 — ведомая шестерня; 16 — ступица ведомой шестерни, 17 — ступица; 18, 28 — подшипники; 19,20, 27 — болты; 21 — щит; 22 — ось; 23 — пружина, 24 — разжимной кулак; 25 — тормозная колодка; 26 — тормозной барабан

— снимите крышки 9 (см. рис. 3-16) колесных передач, извлеките полуоси вместе с ведущими шестернями 4;

— отверните гайки шпилек крепления редуктора к картеру моста (за исключением двух верхних).

После этого подкатите тележку с подъемником под редуктор и, обеспечив надежную опору редуктора на тележке, отверните оставшиеся гайки.

Затем с помощью демонтажных болтов во фланце крепления редуктора к картеру моста снимите редуктор.

Оцените статью
Добавить комментарий