Ремонт, обслуживание и устройство, ведущие мосты автомобиля КАМАЗ

Задний и средний ведущие мосты включают картеры, главные передачи, дифференциал и полуоси. Конструкции мостов аналогичны и отличаются наличием в главной передаче среднего моста блокируемого межосевого дифференциала и отдельных сопрягаемых с ним оригинальных деталей.

Картеры мостов — сварные, из стальных штампованных балок, к которым приварены фланцы для крепления главных передач и суппортов тормозных механизмов, цапфы ступиц колес, кронштейны крепления реактивных штанг и опоры рессор. На картерах мостов автомобилей-самосвалов КамАЗ-5511 приварены установочные пластины опор рессор.

Ведущие мосты

Главная передача…..двухступенчатая

Передаточные числа главной передачи (подбираются в зависимости от назначения автомобиля и условий эксплуатации, указываются на табличке, установленной на картере главной передачи) …. 5,43; 5,94; 6,53; 7,22

Межколесный дифференциал…………конический, симметричный

Полуоси ………полностью разгруженные

Межоссвой дифференциал …………конический, симметричный, блокируемый

Механизм блокировки — диафрагменного типа

Управление механизмом блокировки……..дистанционное, пневматическим краном

Оцените статью
Добавить комментарий