Ремонт, обслуживание и устройство, сцепление автомобиля КАМАЗ

Сцепление и его привод имеют следующие конструктивные особенности: механизм сцепления снабжен не требующим регулирования в процессе эксплуатации устройством для автоматической установки среднего ведущего диска в среднее положение при выключенном сцеплении. Металлопластмассовые втулки в опорах педали сцепления не требуют смазывания в процессе эксплуатации.

Сцепление

Модель………..14

Тип………….фрикционное, сухое, двухдисковое с периферийным расположением нажимных пружин

Передаваемый крутящий момент, Н • м, (кгс • м) . . 650 (65)

Число трущихся поверхностей ………….4

Диаметр фрикционных накладок, мм:

наружный…….350

внутренний……200

Толщина ведомого диска с накладками, мм…..11

Толщина накладки, мм . 4,5

Число нажимных пружин 12

Усилие пружин, кН (кгс) при сцеплении:

включенном…… 10,8… 12 (1080… 1200)

выключенном….. 11,6… 12,8 (1160… 1280)

Число оттяжных рычагов нажимного диска…..4

Передаточное число оттяжных рычагов …….4,85

Гаситель крутильных колебаний …………пружинно-фрикционного типа

Привод сцепления …. гидравлический, с пневматическим усилителем, снабжен следящим устройством диафрагменного типа

Оцените статью
Добавить комментарий