Ремонт, обслуживание и устройство межосевого дифференциала автомобиля КАМАЗ

Для замены межосевого дифференциала поднимают автомобиль и устанавливают под его раму подставки. Вывернув пробки из заливного и сливного отверстий картера межосевого дифференциала, сливают масло, очищают магнит сливной пробки и завертывают пробки, после чего автомобиль опускают.

На автомобиле КамАЗ-5320 отвертывают гайки фиксирующих пластин задних средних щитов пола платформы, сдвигают фиксирующие пластины и снимают щиты. На автомобиле КамАЗ-5511 поднимают платформу и фиксируют ее стопорными пальцами.

Отвернув накидную гайку гибкого шланга привода механизма блокировки межосевого дифференциала, отсоединяют шланг. Затем отсоединяют провода от датчика блокировки межосевого дифференциала и вытаскивают их из скобы крепления проводов.

Подвесив задний конец карданного вала среднего моста к раме автомобиля, отвертывают гайки болтов крепления фланца карданного вала к фланцу межосевого дифференциала, снимают шайбы, вынимают болты и разъединяют фланцы. Вывернув пробку заливного отверстия картера межосевого дифференциала, ввертывают на ее место рым-болт. Отвернув болты с шайбами крепления картера межосевого дифференциала к картеру главной передачи среднего моста, разъединяют их фланцы и снимают межосевой дифференциал с автомобиля с помощью подъемного устройства.

Отремонтированный межосевой дифференциал устанавливают на картер главной передачи среднего моста, проворачивая фланец межосевого дифференциала для совпадения шлицев. Картер межосевого дифференциала закрепляют на картере главной передачи болтами с шайбами. Вместо рым-болта ввертывают заливную пробку.

Присоединив задний фланец карданного вала среднего моста к фланцу межосевого дифференциала, устанавливают болты, шайбы и завертывают гайки их крепления [момент затяжки 120…140 Н*м (12…14 кгс*м)]. Затем присоединяют провода к датчику блокировки межосевого дифференциала и закрепляют их в скобе, присоединяют шланг привода механизма блокировки межосевого дифференциала и завертывают накидную гайку его крепления.

На автомобиле КамАЗ-5320 устанавливают задние средние щиты пола платформы, закрепляют их фиксирующими пластинами и завертывают гайки крепления пластин. На автомобиле КамАЗ-5511 расстопоривают и опускают платформу. Подняв автомобиль, заливают в картер межосевого дифференциала до уровня контрольного отверстия масло ТСп-15к или ТАп-15В.

Оцените статью
Добавить комментарий