Регулировка ТНВД

Регулировка минимальной частоты вращения коленчатого вала.

Частоту (550-650 мин-1) нужно регулировать после пуска двигателя следующим образом:

— вывернуть корпус 41 (см. рис. 2-23) буферной пружины на 2-3 мм, ослабив контргайку;

Рис. 2-23. Регулятор частоты вращения:

1 — болт ограничения минимальной частоты вращения; 2 — рычаг управлением регулятором; 3 — регулировочный винт двуплечего рычага; 4 — крышка смотрового люка; 5 — двуплечий рычаг; 6 — пружина регулятора; 7 — компенсационная пружина; 8 — рычаг пружины; 9 — крышка регулятора; 10 — корпус регулятора; 11 — ось рычагов; 12 — рейка; 13 — тяга рейки; 14 — пружина рычага рейки; 15 — стакан; 16 — валик держателя грузов; 17 — ролик груза; 18 — втулка ведущей шестерни; 19 — сухарь; 20 — ведущая шестерня; 21 — фланец втулки ведущей шестерни; 22 — груз регулятора; 23 — шарик; 24 — муфта грузов; 25 — вал рычага; 26 — крышка; 27 — ось упорной пяты; 28 — пружина фиксатора; 29 — рычаг кулисы; 30 — ось кулисы; 31 — винт кулисы; 32 — фиксатор кулисы; 33 — винт регулировки мощности; 34 — кулиса; 35 — рычаг; 36 — корректор; 37 — упорная пята; 38 — скоба кулисы; 39 — серьга регулятора; 40 — регулировочный болт; 41 — корпус буферной пружины; 42 — буферная пружина; 43 — силовой рычаг

— болтом 1 ограничения минимальной частоты вращения (рычаг 2 управления должен упираться в этот болт) отрегулировать минимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя.

При ввертывании болта частота вращения двигателя увеличивается, при вывертывании — уменьшается;

— ввернуть корпус буферной пружины до исчезновения неустойчивости частоты вращения.

Нельзя ввертывать корпус буферной пружины до совмещения его торца с торцом контргайки.

После регулировки законтрить болт минимальной частоты вращения и корпус буферной пружины гайками.

Оцените статью
Добавить комментарий