Привод управления подачей топлива

Привод управления подачей топлива (рис. 2-38) механический, состоит из педали, тяг, троса, рычагов и механизма постоянной подачи топлива.

Механизм постоянной подачи топлива способен удерживать педаль подачи топлива в промежуточном положении и тем самым обеспечивает частоту вращения коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу от минимальной до 1700 мин-1, что необходимо при прогреве двигателя и при накачке шин.

Рис. 2-38. Привод управления подачей топлива:
1 — педаль; 2, 10 — рычаги; 3 — вилка; 4 — трос; 5 — блок; 6 — оболочка троса; 7 — пружина; 8 — болт; 9 — держатель пружины.

Пользоваться механизмом постоянной подачи топлива при движении автомобиля не допускается.

Регулировка.

При проверке регулировки привода подачи топлива обратите внимание на следующее:

— при нажатии до отказа на педаль 1 (см. рис. 2-38) рычаг 10 топливного насоса высокого давления должен упираться в болт ограничения максимальной частоты вращения, при свободном положении педали рычаг 10 должен упираться в болт ограничения минимальной частоты вращения, при этом усилие перемещения рычага от болта ограничения минимальной частоты вращения должно быть наименьшим;

— если при нажатии на педаль до отказа или в свободном положении педали привода подачи топлива рычаг 10 не упирается в болт ограничения максимальной или минимальной частоты вращения, необходимо изменить натяжение троса 4.

Для этого отсоедините вилку 3 от рычага 2, установите педаль 1 в крайнее верхнее положение до упора и при упоре рычага 10 в болт ограничения минимальной частоты вращения совместите отверстия в вилке 3 и рычаге 2 вращением вилки и соедините указанные детали. После этого проверьте работу привода.

Натяжение пружины 7, обеспечивающее возвращение педали 1 в исходное положение, регулируйте перемещением держателя 9 пружины вдоль оси, ослабив затяжку болтов 8. После этого гайки болтов затяните.

Оцените статью
Добавить комментарий