Пользование блокировкой межосевого и межколесного дифференциалов

Перед троганием с места на скользком участке дороги заблокируйте межосевой дифференциал, а затем, при необходимости, и межколесный.

Блокировать дифференциал можно и при медленном равномерном движении, но только если автомобиль движется прямо и без пробуксовки ведущих колес.

Включение и выключение блокировки выполняйте при выключенном сцеплении.

При включении блокировки межосевого дифференциала загорается лампа контрольного сигнала блокировки межосевого дифференциала (см. рис. Блок контрольных ламп раздел «Органы управления, оборудование кабины и контрольно измерительные приборы») и горит, пока дифференциал заблокирован.

При включении блокировки межколесного дифференциала вначале включите межосевую блокировку, а затем нажмите клавишу включения межколесной блокировки, при этом должны загореться две контрольные лампы включения межколесной блокировки ведущих мостов.

Включение блокировки разрешается только в условиях скользкой, грязной дороги.

Блокировку следует включать непосредственно перед скользким участком дороги. В момент пробуксовки одного из колес включение блокировки не разрешается. В этом случае необходимо выключить сцепление и включение блокировки произвести после остановки автомобиля. Включение и выключение блокировки следует выполнять при отжатой педали сцепления.

При выезде на твердую сухую дорогу блокировку необходимо выключить, так как движение с включенной блокировкой может привести к поломке деталей главной передачи.

Добавить комментарий