Кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы

Определение технического состояния кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов.
Субъективный метод оценки технического состояния двигателей часто приводит к ошибкам, особенно при скрытых неисправностях.

Вследствие этого в ряде случаев производят ненужную разборку узлов и замену многих деталей, которые являются еще пригодными для дальнейшей работы.

Кроме того, излишняя разборка узлов и агрегатов ухудшает общее техническое состояние сопряжений и узлов, нарушая положение хорошо приработанных деталей. Все это ведет к значительному расходу запасных частей и увеличению объема работ по текущему ремонту.

Техническое состояние двигателя в основном определяется состоянием кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов. Нарушение их нормальной работы выражается в уменьшении компрессии и появлении стуков при работе двигателя.

Первым признаком недостаточной компрессии является большая дымность выпуска при малой и средней частотах вращения коленчатого вала (черный цвет отработавших газов), уменьшающаяся по мере увеличения частоты вращения.

Дымность выпуска при недостаточной компрессии вызвана утечкой воздуха из цилиндра во время хода сжатия. При этом количество воздуха, оставшегося в цилиндре, оказывается недостаточным для полного сгорания топлива, поступающего в цилиндр в конце сжатия.

Оцените статью
Добавить комментарий