Гидросистема.

Ремонт, обслуживание и устройство, гидросистема подъема кузова автомобиля КАМАЗ.

Страница для обсуждения проблемы с гидросистемой подъема кузова и другого дополнителного оборудования автомобиля КАМАЗ, по запросу с комментария:

Неисправности в работе гидроцилиндра подъема кузова.
Помогите пожалуйста устранить неисправность в работе гидроцилиндра подъёма кузова.При подъёме кузова никаких неполадок не наблюдается,но при опускании кузов до конца не опускается ( где-то 30 см).И в таком положении может находиться до получаса.Если есть какая-то информация на эту тему,очень прошу поделиться.С уважением Олег Г.









17.04.2011 12:51
№ 1Подъем кузова
Полагаю, проблема может быть лишь в распределителе, больше негде. Когда кузов в очередной раз зависнет попробовать открутить шланг распределитель – подъемник, в том месте, где это доступно, если кузов упадет, а масло выплюнет, значит зажат какой-то клапан в самом распределителе. Если кузов остается висеть значит, в самом подъемнике что-то плавает и частично перекрывает выход масла через штуцер (что мало вероятно).
Не при каких обстоятельствах не работайте под кузовом без установки упоров, слишком много несчастных случаев по небрежности.
Александр
19.04.2011 23:09
№ 2подъем кузова
Спасибо большое,Александр.Причина неисправности была во втором(мало вероятном).В штуцере был какой-то деффект.Одно отверстие не досверлено,а второе на половину закрывал сварочный шов.Я срезал штуцер ,засверлил одно отверстие в корпусе цилиндра( диаметром 12 мм),приварил штуцер на место и все отлично заработало.Спасибо еще раз за консультацию.
Олег Г.
05.07.2011 13:01
№ 3подъем кузова
Подскажите пожалуйста, почему кузов не держиться в нейтральном положении, падает?
Женя
05.07.2011 13:40
№ 4опускание кузова прицепа
Не опускается кузов прицепа после его подъема. Опускаем, сливая масло из гидроцилиндра. Думаю, что причина в распределителе. Не смог найти в инете схему и принцип работы гидрораспределителя.
Карим
10.07.2011 23:00
№ 5к комментарию 3
Вероятнее всего дело в распределителе, отсутствует, лопнул, сносился, съехал манжет на поршеньке.
Александр
10.07.2011 23:58
№ 6К комменту 4
Полагаю надо разбирать распределитель или менять. Схемы у меня так же пока нет. Принцип работы прост, масло от насоса подается на распределитель, преодолевая сопротивление перепускного клапана сливается через другое отверстие в масляный бачок. Поршенек перекрывает отверстие к подъемнику, сдвигая его в сторону подъема кузова открываем прямой доступ масла в подъемник, сливное отверстие остается перекрытым, сдвигая поршенек в другую сторону открываем доступ масла из подъемника к сливному отверстию в масляный бачок, подающее отверстие оказывается перекрытым. (будет время нарисую примерную схему).
По логике неисправность поршенька не может быть причиной не возможности опустить кузов, разве, что он где то клинит и не открывает доступ к сливному отверстию.
В другом случае читайте коммент №1 и 2 выше.
Александр
12.07.2011 23:47
№ 7опускание кузова прицепа
Буду рад любой информации.
Карим
18.08.2011 18:28
№ 8подъем кузова
Не поднимается кузов на сельхознике.Поменяли все кроме гидроцилиндра.А в обратке создается давление при попытке подъема такое что шланги рвет,откручиваю шланг с гидроцилиндра масло туда поступает тоже,что делать подскажите
Влад
19.08.2011 11:42
№ 9К комментарию 8
Вероятно при разборке-сборке что-то напутали, например перепутали шланги при подключении к распределителю.
Александр
28.07.2012 11:59
№ 10подьем кузова
Такая проблема: при подьеме кузова на совке пока в системе 2 атмосферы все отлично! как только в системе больше 2 атмосфер кузов поднимается, но не опускается. Больше 3 атмосфер перестает и подниматься и опускаться. Поменял пневмоклапаны все равно такая же проблема. помогите пожалуйста!!!
Сергей
[01] [02]
Оставьте комментарий к этому документу:



cod


Все поля обязательны для заполнения! Для заполнения поля Ваш email переключите клавиатуру на раскладку английский (США), другие раскладки английского приведут к невозможности отправить сообщение!
Реклама

© 2008-2010 КамазРемСервис | Programming