Неисправности двигателя.

Ремонт, обслуживание и устройство, неисправности двигателя автомобиля КАМАЗ.

Здесь обсуждаем проблемы с двигателем автомобиля КАМАЗ, по запросу с комментария:





07.02.2011 12:55
№ 1Двигатель 740
Двигатель сапунит,работает неустойчиво, грееться, пониженное давление масла.
Людмила
07.02.2011 17:29
№ 2Двигатель к коменту 1
Как он вообще работает, пусть даже неустойчиво? Судя по скупому описанию, двигатель на последнем издыхании. Требуется замена поршневых колец и проверка зеркала цилиндров на предмет задиров. Замена вкладышей коленвала, пока их не провернуло и не задрало шейки. В общем кап-ремонт движка.
Александр
07.02.2011 19:34
№ 3двигатель740
Благодарю. Спасибо большое. Так и есть движог здох!
Людмила
08.02.2011 19:59
№ 4двигатель
почему двигатель камаза недержит наминального давление масла в системе смазки.Вчём причина?
Алексей
11.02.2011 00:30
№ 5Двигатель, давление масла.
Недержание, в смысле номинала давления масла, это обычное явление для движков нашего отечественного автопрома. Или по причине износа вкладышей коленвала (коренных и, или шатунных).
Александр
15.03.2011 23:44
№ 6Проблема с двигателем
При работающем двигателе поступает воздух в систему охлаждения в расширительный бачок
Антон
16.03.2011 21:20
№ 7К комментарию 6
Предположительно, это прокладка под головкой компрессора пробита. Но если тосол или вода в системе охлаждения потемнели, значит это не воздух, а выхлопные газы. Тогда пробита прокладка под одной из головок блока цилиндров или трещина в одной из головок.
Александр
02.04.2011 00:20
№ 8двигатель 740
Стуканул движок.Поменял на новый 1-й комплектности.Ни тяги , ни резкости и ко всему опережение на +2 метки (так привезли движок). У нас это третий новый двигатель.На двух предыдущих всё было по нулям и мощности завались.В чем причина "тупизны" движка. Думал притрётся - уже под 200 тысяч , а результата никакого.
Александр
07.04.2011 09:46
№ 9К комменту 8
С подобной ситуацией мне не доводилось сталкиваться. Но видится примерно такое развитие событий: при сборке движка, какой то студент или слесарь сборщик с больной головой промахнулись с метками при установке шестерни распред вала. В процессе проверки двигателя обнаружился сей конфуз, но перебирать заново влом, поэтому подогнали опережение. Что в таком случае мы имеем?
Не будем разбирать все циклы работы цилиндров, лишь часть рабочего цикла, или такта.
После того как поршень вытолкнул отработанные газы, закрывается выпускной клапан и открывается впускной, цилиндр наполнился воздухом определенного объема достаточного для полного сгорания топливной смеси. Далее впускной клапан закрылся, поршень идет, вверх сжимая воздух и создавая давление в камере, не доходя верхней мертвой точки начинается впрыск топлива, за счет высокого давления воздуха и топлива происходит воспламенение. Определенные пропорции воздуха и топлива приводят к полному сгоранию топливной смеси в камере, и как следствие цилиндр отрабатывает свою номинальную мощность.
Теперь понимаем, что если, к примеру, поршень закачал воздух и пошел на сжатие, а впускной клапан еще не закрылся то через него поршень выдавит обратно какую то порцию, так необходимого для сгорания топлива, воздуха. В итого мы получим недостаток кислорода для полного сгорания смеси и не номинальное давление при сжатии и в процессе сгорания, т.е. цилиндр не отрабатывает свою номинальную мощность.
И без разницы в какую сторону просажены метки шестерни распред вала, результат один.
В данном случае цилиндр выплюнул обратно часть воздуха, в другом случае он просто не доберет его.
Просаженная шестерня на один зуб в ту или иную сторону, плюс корректировка опережением, движок будет заводиться, и работать, и на слух проблему вряд ли заметишь, но при таких условиях он должен чуть больше греться.
Других причин тупизны движка, я не вижу.
Есть другое мнение? Пишите. Пригодится всем.
Александр
24.07.2011 10:13
№ 10НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
ПРИ СБРОСЕ ГАЗА ПОЯВЛЯЕТСЯ СТУК В ДВИГАТЕЛЕ, ПРИЧЁМ ТОЛЬКО КОГДА ПРОГРЕЕТСЯ И НЕВСЕГДА ,ДЕЛАЛИ ПОЛНУЮ ПЕРЕБОРКУ ВНУТРИ ВСЁ КРАСИВО , МЕНЯЛИ ТНВД BOSH ,НЕ ПОМОГЛО.
виктор
[01] [02]
Реклама

© 2008-2010 КамазРемСервис | Programming V.Lasto | Povered by Nano-CMS | Designer S.Gordi | Memory consumption: 1.25 Mb