Стартер.

Ремонт, обслуживание и устройство, стартера автомобиля КАМАЗ.

Большой потребляемый ток и пониженная частота вращения указывают на неисправность как электрической, так и механической частей якоря: межвитковое замыкание обмотки якоря, перекос якоря, загрязнение или износ подшипников, отсутствие смазки, ослабление крепления полюсов, задевание за них якоря.



Если якорь не вращается, а потребляемый ток допустим, то вероятная причина неисправности — замыкание на массу в обмотке якоря, обмотке возбуждения, контактных болтах тягового реле или изолированного щеткодержателя.

Если якорь не вращается, а потребляемый ток равен нулю, то это свидетельствует об обрыве в цепи стартера: в тяговом реле или обмотке возбуждения.

Если якорь стартера вращается с малой частотой и ток намного меньше допустимого, то причиной может быть повышение сопротивления цепи стартера из-за частичной потери контакта (подгорания или загрязнения) в тяговом реле или щеточно-коллекторном узле.

Ремонт, обслуживание и устройство, стартера автомобиля КАМАЗ.



06.02.2011 21:04
№ 1Стартер
Стартер медленно крутит, сажает аккумулятор. Зимой, чуть покрепче морозы, завести камаза проблема. Может кто подскажет в чем может быть дело.
макс
11.02.2011 00:39
№ 2Стартер
Если стартер и аккумуляторы не требуют пенсии по старости, то возможно стоит кинуть дополнительную массу на двигатель. Т.е. соединить двигатель с рамой толстым проводом, скажем таким же каким подключены аккумуляторы.
Александр
Реклама

© 2008-2010 КамазРемСервис | Programming V.Lasto | Povered by Nano-CMS | Designer S.Gordi | Memory consumption: 1.25 Mb